БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Московский Государственный Университет Печати им.Федорова (МГУиП), Специалист по рекламе и связям с общественностью (2005)

После нелюбимой школы, университет для меня стал глотком свободы, местом, где я получила интересные знания, опыт, широкий кругозор, различный спектр предлагаемых к изучению дисциплин от ведущих практикующих преподавателей направления маркетинга, продаж, рекламы, PR. Это было интересно, познавательно, научило мыслить системно, гибко, креативно. Дало возможность к развитию в различных дисциплинах, не связанным с маркетингом, к примеру, философия, зарубежная литература, спорт. Здесь нас учили аргументировать и доказывать свою позицию. Поощряли активность и инициативность.

МГУиПечати факультет «маркетинга и рекламы» - фундаментальное образование, которое дало сильный толчок к дальнейшему развитию и любви к учебе. Наш факультет был первым выпуском в стране специалистов по рекламе и в нас вкладывали много знаний лучшие преподаватели-практики страны.

Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС РФ), МВА Маркетинг (2009)

В 2009 году я решила получить степень МВА в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС РФ) на факультете «Высшая школа финансового менеджмента». МВА мне дал, прежде всего, общение с профессионалами из разных сфер. Мы рассматривали, анализировали сложные кейсы, что дало возможность посмотреть на разные направления бизнеса с практической точки зрения, применяя креативность и способность открыто мыслить.

Благодаря такому опыту, я смогла погрузиться в мир бизнеса, микро- и макроэкономики, в мир практики создания высокодоходных проектов/продуктов. Получить практические навыки, технологии, методы и идеи, как создать продукт, как его протестировать, как запустить в рынок и как просчитать его финансовые возможности роста.


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Параллельно я постоянно училась и развивалась, как в России, так и за рубежом получая дополнительное образование:
  • МИФИ, Факультет дополнительного образования по вопросам коммуникационного менеджмента (2006). Специальность «специалист по коммуникационному менеджменту и связям с общественностью».

Обучение дало мне дополнительное погружение в формирование репутационного фона компании, проектов и брендлидера. А также, как создать успешный, сильный бренд лидера, чтобы онработал на увеличение нематериальной стоимости бренда компании.

  • Высшая школа экономики (ВШЭ). Факультет «Высшая школа маркетинга и развития бизнеса» по специализации «Управление проектом» (2016).

В 2016 году я поняла, что для полной картины управления и создания проектов «под ключ», мне не хватает знаний. Эти знания я получила в Высшей школе экономики (ВШЭ).
ВШЭ дало практические знания, как создавать, развивать и управлять проектом – «от и до». От анализа и создания идеи, формирования команды и управление продуктом с просчетом его окупаемости.


ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАЖИРОВКИ:

  • Франция (2007), «Практический опыт работы с репутацией и информацией Французских компаний»
  • Германия (2008), «Антикризисные коммуникации. Опыт немецких компаний»

Стажировки проходили в штаб-квартире энергетической компании Gaz de France. Нефтяной компании TOTAL. В Банке Banque Societe General. В Мэрии города Труа. На Атомной электростанции. И такой крутой опыт для меня стал толчком и сильным профессиональным рывком.
Огромный заряд практических навыков я получила, общаясь с руководителями Департаментов немецкого энергетического концерта RWE. С представителями нефтяной компанией SHELL. С корпорацией Рургаз. Руководителями Автомобильного концерна Volkswagen AG. Много практических советов приобрела в Штаб-квартире ЕвроПарламента.

Зарубежные стажировки учат мыслить широко, нестандартно, видеть возможности для роста, видеть идеи выхода из тупиковых ситуаций. Практический опыт международных компаний, дает возможность открытого общения с коллегами и реальные инструменты для действий. И такой опыт точно открывает границы, разрушает коробочное мышление, дает практические советы, как конкурировать в кризис. Как работают антикризисные коммуникации. Как вывести компанию из репутационного кризиса. Как создать бренд лидера и бренд компании, а также как работать с лидером и самой компанией в любых кризисных явлениях.